EN
+7 (800) 200-37-55
Самара, проспект Кирова, 10
Производство

Подшипники изготавливаются по техническим условиям, согласованным с министерством обороны РФ с приемкой военным представительством МО РФ.

За прошедшее время предприятие приобрело опыт изготовления крупногабаритных подшипников для опорно-поворотных устройств различного назначения и готово к освоению производства аналогичных отечественных типов подшипников.
Участок заготовительного производства
Крупногабаритные кольцевые заготовки для «СВПЗ» изготавливают на металлургических комбинатах таких как ОАО «Русполимет» и ОАО «Урал куз». Далее, осуществляется полная токарная обработка на токарно-карусельных и лоботокарных станках с числовым программным управлением нового поколения. Изготовление тел качения, необходимых для сборки подшипников, на «Средне-Волжский подшипниковый завод» осуществляется по полному циклу производства из горячекатанного прутка различных марок подшипниковой сталей. Обработка тел качения ведется на современных токарных станках с ЧПУ. Термический цех позволяет производить сложные процессы термической и химико-термической обработки - цементация, закалка металла и его отпуск. Для термической обработки изделий применяют: печи-ванны, нагревательные печи, цементационные печи, установки для индукционного нагрева и охлаждающие устройства (закалочные баки, закалочные машины). «Средне-Волжский подшипниковый завод» изготавливает подшипники по специальным техническим условиям для предприятий Мин обороны России. Приоритетным направлением деятельности нашего предприятия является производство крупногабаритных, роликовых и шариковых подшипников. Уникальное оборудование ООО «Средне-Волжский подшипниковый завод» позволяет изготавливать нестандартные (по индивидуальным заказам Клиентов) подшипники диаметром до 3 метров и массой до 5 тонн. Крупногабаритные подшипники ООО «СВПЗ» используются в металлургическом производстве, нефтяном и газовом оборудовании, цементной и угольной промышленности, а также в общем машиностроении. «СВПЗ» единственное предприятие в России ,где для организации прослеживаемости деталей в производстве и у потребителя используется шрихкод на каждую деталь, что позволяет исключить поступление заказчику контрофактной продукции и в случае несоответствия деталей чертежам определить причины.
Отдел технического контроля
Отдел осуществляет технический контроль деталей подшипников и подшипников на всех этапах производства (входной контроль, межоперационный контроль, окончательный контроль) в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (ГОСТы, технические условия, конструкторская и технологическая документация, а также документация, разработанная ОАО «ВНИПП»).
Цех токарной обработки
ТТЦ - Токарно-Термический Участок.
В него входят:
- участок термообработки
- участок производства сепараторов
- участок производства колец
- участок производства роликов
Цех термической обработки
Цементация деталей подшипников проводится в шахтных эл.печах в среде природного газа с защитной атмосферой (на основе эндогаза) и контролем углеродного потенциала. Химико-термическую и термическую обработку проходят детали из таких марок сталей как ШХ15СГ, ШХ20СГ, 20Х2Н4А, 50ХФА, сталь 40 и других марок материалов.
Шлифовальный цех
Отдел осуществляет техническую политику, направленную на совершенствование конструкции подшипников, применение новых материалов, процессов и технологий, обновление технологического оборудования, инструмента, освоение опыта и достижений отечественной и зарубежной науки.
Сборочный цех
Участок сборки подшипников.
Участок производства по спецТУ
На заводе в период 2015-2016 года освоено производство крупногабаритных подшипников для предприятий концерн ПВО (Алмаз-Антей) для (Таганрогского Авиационного Научно-Технического Комплекса им. Бериева, применяемого опытном самолете дальнего обнаружения А-100.
Яндекс.Метрика