Новая стратегия – новые вызовы
В октябре крупнейшая горно-металлургическая компания «Северсталь» провела первую конференцию закупочной функции.
Более 110 поставщиков и подрядчиков компании, к числу которых относится и наш СВПЗ, представители крупнейших российских и зарубежных предприятий, а также сотрудники различных подразделений «Северстали» приняли участие в работе конференции.
Ее основные темы были посвящены вопросам обновленной стратегии компании, ключевых изменений, в том числе функций закупок, внедрения новых технологий и инструментов работы.
«Наша работа с поставщиками будет очень сильно меняться. Мы хотим достичь большего - вместе с нашими партнерами, совместно создавая инновации. Новая стратегия – новые вызовы. И поставщикам нужно им соответствовать», - подчеркнула технический директор «Северстали» Агнес Риттер.
В «Северстали» уже создано полтора десятка инновационных центров – технологического развития, функциональные, по цифровым технологиям. Теперь к совместной работе в лабораториях приглашаются и поставщики компании, от которых ожидаются новые идеи и предложения по их реализации. Так, одно предложение от поставщика уже поступило: в виде инновационной модели по изменению процесса ведения плавки.
В рамках новой стратегии ужесточаются требования, предъявляемые компанией «Северсталь» к своим поставщикам. В частности, теперь целевое отклонение от срока поставки составляет не более семи дней. Таким образом, поставщикам, в частности, нашему предприятию, необходимо повысить стабильность производства и надёжность транспортной логистики.
Анонсирование новой стратегии участники конференции восприняли с пониманием, многие увидели возможности для реализации новых идей. Ведь повышение эффективности сотрудничества – вопрос двусторонний и взаимовыгодный. Тем более стимул впечатляющий – ежегодно «Северсталь» направляет на закупки около 5,4 млрд долларов.
Материал подготовлен на основе видео: